Навигация
Опрос

Accord
Civic
CR-V
Pilot
CR-Z
Другая


Интересное
2-07-2017, 13:40
Специалисты завода опера­тивно решали вопросы по уст­ранению недостатков, выявлен­ных при эксплуатации, а также совершенствовали конструкцию Очередной
2-07-2017, 13:40
После Великой Отечественной войны появились троллейбусы МТБ-82, МТБЭ-С, ТС-1, ТС-2 и ЗиУ-5. Все эти троллейбусы су­щественно отличались от троллейбусов серии ЯТБ. Троллейбусы
2-07-2017, 13:40 Для освещения пассажирского помещения впервые на подвиж­ном составе городского электрического транспорта были приме­нены люминесцентные лампы. Рулевое управление было оснаще­но пневматическим усилителем. Двухступенчатый тяговый редук­тор ведущего моста оригинальной конструкции не имел механи­ческого дифференциала и приводился в действие двумя парал­лельно расположенными
2-07-2017, 13:40 На троллейбусе был установлен тяговый электродвигатель ча­совой мощностью 110 кВт при напряжении 550 В. Троллейбусы ЗиУ-5 постепенно заменяли в эксплуатации троллейбусы МТБ-82Д. Троллейбусы семейства ЗиУ-682 (рис. В.7), ЗиУ-683 (рис. В.8) и ЗиУ-684, пришедшие на смену ЗиУ-5, обладают более высоки­ми ходовыми характеристиками и хорошими показателями плав­ности хода за счет применения в
2-07-2017, 13:40 Троллейбусный транспорт имеет по сравнению с трамвайным следующие преимущества: 1) троллейбус, оборудованный пневматическими шинами, движется по обычным городским улицам и не требует специаль­ных путевых сооружений или устройств. Для трамвая необходимы существенные затраты на строительство, ремонт и содержание
2-07-2017, 13:40 2) троллейбус более экологически чистый вид транспорта, так как он не выделяет в процессе работы вредные вещества, загряз­няющие атмосферу городов и опасные для здоровья населения; 3) тяговый электродвигатель троллейбуса конструктивно прост, более надежен и требует меньших затрат при обслуживании и ре­монте, чем двигатель внутреннего сгорания автобуса; 4) в конечном итоге себестоимость
2-07-2017, 13:40 1. Троллейбус должен обеспечивать перевозку пассажиров по до­рогам, оборудованным контактной сетью, соответствующей требо­ваниям СНиП 2.05.09-90 «Трамвайные и троллейбусные линии», в климатических условиях по ГОСТ 15150—69 при колебаниях темпе­ратуры от -40 °С до +40 °С и 100% относительной влажности при +20 "С снаружи машины (по
2-07-2017, 13:40 8. Монтаж кабелей и проводов должен предусматривать их за­крепление с целью исключения в случае отрыва от наконечника соприкосновения электропроводящей жилы с металлическими элементами кузова или рамы. 9. Ступеньки и входные поручни, изготовленные из металла, должны быть изолированы от кузова и покрыты нескользким, износостойким изоляционным материалом. 10. Электрическая схема троллейбуса
2-07-2017, 13:40
Книга содержит технические характеристики и описание трол­лейбусов, их оборудования на примерах наиболее распространен­ных моделей троллейбусов, эксплуатируемых в городах России, а также рассмотрены оригинальные новые технические решения. В настоящей книге использованы материалы ранее опубликован­ных книг по конструкции троллейбусов
2-07-2017, 13:40 По конструкции кузова и рамы различают: • троллейбусы с деревянными кузовами (в настоящее время такие троллейбусы не производятся); • троллейбусы с композиционным кузовом, состоящим из конструктивных деревянных элементов, соединенных с метал­лом (в настоящее время такие троллейбусы также не произво­дятся); • троллейбусы